Вопрос - ответ

Ответ:

В случае если клиент повредил имущество АЗС, на него ложится ответственность по возмещению причиненного ущерба.

Ответ:

Карта «Транссервис» и карта «Золотая середина».

Ответ:

Для того чтобы заправиться до полного бака, оставьте денежный залог. После того, как вы заполнили бак, получите чек и сдачу.

Ответ:

Цена со скидкой указывается во время заправки. При остановке колонки указывается розничная цена.

Ответ:

У нашей дисконтной карты отсутствует магнитная полоса. Она продолжает работать даже в случае повреждения.

Ответ:

Да, у нас есть такая услуга. Причем подкачка шин для наших клиентов производится бесплатно!

Ответ:

Дисконтная карта не восстанавливается. Если вы потеряли карту, но хотели бы по-прежнему получать скидку, вам необходимо приобрести новую.

Ответ:

Да, для водителей такси мы предоставляем особенную скидку – 1.10 рубля с литра.

Ответ:

Нет, если вы рассчитываетесь «безналом», карта не требуется. При безналичном расчете у нас действует автоматическая скидка, которая составляет 1 рубль с литра.

Страницы